«Ведьмак NETFLIX». Обзор «Красного Циника»

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 29 лют 2020
  • www.patreon.com/user?u=5206451 - страница на Патреоне
    www.donationalerts.ru/r/redcynic
    redcynic.com
    public_redcynic - группа «В контакте»
    В тот знаменательный день не было более удивительного, вдохновляющего и настораживающего события, чем объявление о начале съёмок сериала о ведьмаке Геральте стриминговым гигантом Netflix. Авторы обещали тесное сотрудничество с писателем Анджеем Сапковским, масштабные съёмки, участие в проекте голливудских звёзд, серьёзный бюджет и, что самое главное, верность первоисточнику. Мы с нетерпением ждали. Отмахивались от подозрительных новостей, снисходительно бурчали по поводу трейлеров, благодушно хихикали над фотографиями доспехов, якобы напяленных на далёкую массовку. И надеялись. А потом, наконец, дождались!..
    *****
    Патреон:
    www.patreon.com/bePatron?u=5206451
    www.donationalerts.ru/r/redcynic
    Кошельки:
    WebMoney:
    R223381292090;
    Z222361875129.
    Yandex.Money:
    410011854513048.
  • Фільми й анімаціяФільми й анімація

КОМЕНТАРІ • 70

  • Red Cynic
    Red Cynic  5 місяців тому +1498

    Как обычно видео, практически сразу, сходу было лишено монетизации. Несмотря на то что это САМЫЙ САМОЗАЦЕНЗУРЕННЫЙ ролик в истории канала. А значит видео уже автоматом выкинуто из алгоритма для рассылок, оповещений, поисковых раздач, рекомендаций и шанса выхода в тренды. Лишено дохода. Уже четверть года сраная цензура ютуба давит уникальный авторский контент. Верной дорогой в машинный Мордор. Если Вам нравится мой контент рассмотрите возможность поддержки!
    UPD: спустя 165k просмотров монетизацию вернули.
    В тот знаменательный день не было более удивительного, вдохновляющего и настораживающего события, чем объявление о начале съёмок сериала о ведьмаке Геральте стриминговым гигантом Netflix. Авторы обещали тесное сотрудничество с писателем Анджеем Сапковским, масштабные съёмки, участие в проекте голливудских звёзд, серьёзный бюджет и, что самое главное, верность первоисточнику. Мы с нетерпением ждали. Отмахивались от подозрительных новостей, снисходительно бурчали по поводу трейлеров, благодушно хихикали над фотографиями доспехов, якобы напяленных на далёкую массовку. И надеялись. А потом, наконец, дождались!..
    *****
    Патреон:
    www.patreon.com/bePatron?u=5206451
    www.donationalerts.ru/r/redcynic
    Кошельки:
    WebMoney:
    R223381292090;
    Z222361875129.
    Yandex.Money:
    410011854513048.

    • артур артур
      артур артур 18 днів тому

      А я 1 не читал книгу и 1 думал,что события происходят в одно и тоже время,а не в промежутках через несколько лет?

    • Dmitriy Ch
      Dmitriy Ch Місяць тому

      Знакомство Геральта с Йеннифер:
      Оригинал - немаленькая глава о начале их отношений.
      Нетфликс - Геральт знал, что интернет изобретут у них не скоро, но порно хотелось смотреть уже сейчас, а эльфийские журналы надоели. И тут он встретил эту магичку, которая тоже любила смотреть порно.

    • BoB_XaTcoH
      BoB_XaTcoH 2 місяці тому

      @WarpBeacon Даже Шону понравился этот обзор ну это однозначно ЛАЙК.

    • Антигерой !
      Антигерой ! 2 місяці тому

      Почему Аберкромби среди "подросткого-забитого-фэнтези"?
      Можете объяснить???

    • Уцлахыр Орк
      Уцлахыр Орк 4 місяці тому

      если бы создатели прислушались к зрителям, они бы пересняли всё сначала. А так, даже если попытаться сделать второй сезон как следует всё равно в него проникнет шлейф из идиотских сюжетных, кастинговых и прочих решений. Иначе он просто не будет стыковаться с первым сезоном.

  • YURcha cha cha
    YURcha cha cha 22 години тому +1

    Ведьмаку заплатите чиканной манетой чиканной монетой!

  • MR. FROST
    MR. FROST День тому +1

    20:05 нраится😅 давай обзор на Бората

  • WOLODIMYR REWENKO
    WOLODIMYR REWENKO 2 дні тому

    В 1:10 я ржал как конь!ПИ*ДЕЦ СМЕШНО,я думал,что лопну!Вот это обзор так обзор!Просто шедевр!
    Пойду посмотрю Ведьмака 2001 года.

  • Андрей Котов
    Андрей Котов 2 дні тому

    Бляха муха! Йен и Цири в игре намного красивее!

  • Alex Miro
    Alex Miro 3 дні тому +1

    Из всех баб самая красивая - это Геральт)

  • Анонимный Источник

    в третьем ведьмаке меня лютик тоже адски бесит. что может связывать геральта с этим утырком непонятно...

  • L D
    L D 5 днів тому

    "Начитаются пользовательских соглашений а потом цензурят друг друга!"
    До этого видео я как-то редко натыкался на этот канал, но этот обзор посмотрел полностью, поэтому говорить буду В ОСНОВНОМ об этом обзоре. В обзоре усё гут, всё по существу. За исключением одного. НАХУЯ ЗДЕСЬ СТОЛЬКО ЁБАНОЙ ЦЕНЗУРЫ? Начиная с моей ненависти к ЦЕНЗУРЕ (нет, соглашусь, иногда цензура необходима, НО НЕ ЗДЕСЬ И НЕ В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ!!1!111адын) и заканчивая запикиванием слов вроде "дурак", "дибил". Ладно ещё замазывать половые органы и запикивать откровенный мат ради какой-нибудь рейтинговой отметки в 13+ (и это при обзорах контента для более старшей аудитории!), это ещё я понимаю. Но то что в обзоре - такого я нихера не понимаю

    • L D
      L D 4 дні тому

      @Red Cynic Жесть какая. Ощущение будто ютуб выкупил мейлсру. Но в таком случае вопрос отпадает. Извиняюсь за наезд, я как обычно проигнорил закреплённый комментарий (редко там вижу полезную информацию, в отличие от вас, мало кто так делает) и охренел от самоцензуры - так иронично получилось, что незадолго до этого я посмотрел обзор с наименьшим по вашим словам количеством цензуры

    • Red Cynic
      Red Cynic  4 дні тому +1

      Элементарно. В последнем обзоре на Джокера я убрал цензуру почти полностью. Итог - ролик был лишен монетизации. Убран из поисковиков, предложек. В итоге он имеет самое низкое количество просмотров на канале и не приносит ни копейки дохода. Всё как ты хочешь. Ты мне упущенную выгоду возместишь, орёл?

  • Алексей Тарасов
    Алексей Тарасов 5 днів тому

    Вильгефорц не просто противостоял ведьмаку йен и регису одновременно, а таких люлей им прописал что убил региса расплавив его в лужу слизи, а с ведьмаком намеренно дрался без магии на мечах и так его поломал что тот чуть не кончился

  • Алексей Тарасов
    Алексей Тарасов 6 днів тому

    Каланте мне напомнила шлюху из тора 2 которая бухала на какой то мусорной планете, пластика движений такая же)

  • Алексей Тарасов
    Алексей Тарасов 6 днів тому

    "Косорукие канибалы сектанты сценаристы"))))

  • Алексей Тарасов
    Алексей Тарасов 6 днів тому +1

    Я как фанат читавший все книги игравший во все игры... думал разобью планшет на котором смотрел сериал) польский ведьмак хоть и имеет неточности, но гораздо лучше чем эта помойка, если кто не смотрел ведьмак 2001 года, всем фанатам советую

  • Диана Галеева
    Диана Галеева 6 днів тому

    Я установила игру а она не рабоатет

  • Диана Галеева
    Диана Галеева 6 днів тому

    помогите девушке с игрой... пожалуйста...

    • Кибер Панкович
      Кибер Панкович 4 дні тому

      Что за игра? Подходит ли кампудахтер под сист.требования? Какую ошибку выдаёт?

  • Eugene Shichkin
    Eugene Shichkin 7 днів тому

    Кстати, перечитал недавно книги и понял откуда у сериальщиков взялись бредовые идеи умерщвления чародеев во время заклинания и чародейка-воительница в лице Йеннифер: Йеннифер во время обучения Цири объясняла ей, что если неправильно выдавать магическую энергию (выдать ее больше, чем зачерпнул), то можно себя убить - реализацию этого видим в сериале. а касательно Йен-воинтельницы: как мне кажется взяли за основу то, что Цири обучалась вехтованию, а в последствии и магии. В итоге (в книжной части) она не стала ни ведьмачкой, ни магом - но идея продюсеру видать очень понравилась, типа два в одном.

  • Сергей Беляк
    Сергей Беляк 8 днів тому

    Мне кажется, необходимо провести расследование на предмет "куда ушли деньги", ибо по тому что я увидел, его сняли тыщ за 20 рублей. Не удивляюсь, если это просто афера по отмыванию денег

  • КВАДРАТ
    КВАДРАТ 10 днів тому

    Что книга хуйня, что сериал хуйня.

  • Андрей Рыжиков
    Андрей Рыжиков 11 днів тому

    Полувека?) Сама Йен говорит,что три жизни прожила.Только досмотрел,на мой взгляд,редкостное говно!з.ы. Книги читал,в игры играл)

    • Кибер Панкович
      Кибер Панкович 4 дні тому

      В предпоследней книге по-моему когда йен была на скеллиге в храме она главной жрице сказала что ей 94 года.

  • Дмитрий Морев
    Дмитрий Морев 11 днів тому

    Даже обзор не могу смотреть... Тошнит от этого бреда

  • Шура Нечаев
    Шура Нечаев 12 днів тому +1

    Не думал, что напишу что-то.
    Читал оригинал несколько раз(все книги включительно и сезон гроз), прошёл от А до Я, вторую и третью часть игры ведьмака. Сам сериал не смотрел, а после циника-желание вообще пропало. Всё что можно переврали и исказили. Что касается каста, то только Лютик внешне относительно похож на оригинал. Остальные - мимо.
    Я даже рад, что не посмотрел сие убожество.
    Лучше возьмите, да почитайте оригинал. Там все персонажи раскрываются. Поиграйте в саму игру ведьмак, да там есть некоторые различия от книги. Игры заполняют отчасти промежутки между книгами.
    Но этот сериал - высер.
    Очень надеюсь, что так не сделают с сериалом Дюной. Всем добра.

  • Бальстодор Батон
    Бальстодор Батон 13 днів тому

    1:19:52 да бл*ть, никто, всего лишь то внучка палпатина

  • Сергей Степанов
    Сергей Степанов 14 днів тому +1

    С 54:27 Красный Циник говорит, что в книгах не делается акцента на том что Нильфгаард стремиться всех уничтожить. Однако в рассказе "Нечто большее" Лютик говорит Геральту: "Подобной войны никогда еще не было. Армии Нильфгаарда оставляют за собой выжженную землю и трупы. Поля
    трупов. Это война на уничтожение, на полное уничтожение, Нильфгаард
    против всех. Жестокость..."
    А после того как Геральт говорит, что все войны не обходятся без жестокости, Лютик говорит: " Не в этой войне, Геральт. После этой войны некому и некуда будет
    возвращаться. Нильфгаард оставляет за собой пожарища, армия идет
    лавиной и вырубает на своем пути все и вся. Виселицы и колья растянулись
    на версты вдоль трактов, дымы застилают небо по всему горизонту. Ты
    говоришь: с тех пор, как существует мир, не было ничего такого? Это
    верно. Да, с тех пор как существует мир. Наш мир. Потому как, похоже, нильфгаардцы прибыли из-за гор, чтобы наш мир уничтожить".

    • Антигерой !
      Антигерой ! 6 днів тому +1

      Лютик тот ещё фантазер, в его рассказах лишь одна сторона медали, читал бы ты как он про приключения Геральта балады пишет, много чего недоговаривает смех да и только, и вправду Нильфы ничем не отличались от других государств Средневековья, много крови, соженные деревни, жестокие расправы все это было, просто в мире Ведьмака не в таких масштабах.

  • Anonym
    Anonym 14 днів тому

    Небольшая поправка: трупоеды не являются нежитью, а живыми существами.

  • Руслан Гуданов
    Руслан Гуданов 15 днів тому

    Туда б ещё крутого индийского копа, кот. носится как гепард и в.дерает фонари и пинает машин., цен. фильму б.не б.ло! А если б. на лошади под грузовиком проехал!!!!

  • Руслан Гуданов
    Руслан Гуданов 15 днів тому +1

    41:49 Спонсор виверна ОАО"ГазПромНефть"! (С нами по пути (лишь б. топливо нормальное залили))!

  • Иван Леонович
    Иван Леонович 16 днів тому

    Привет из будущего! :) Что на 57 минуте про толерантность так если брать что творится в USA сейчас то Нетфликс недобрал по толерантности . Второй сезон наверно не снимут Герольд же белый и ноги никому не целует . :)

  • Иван Леонович
    Иван Леонович 16 днів тому

    Ну если в USA Пресс секретарь белого дома сказала что в случае чего они подведут свой шестой флот к берегам Белоруси :) Или путать Австрию с Австралией то что тут говорить о режиссёре бабе которая путает город со страной. Это у них нормально . ( Я знаю что я ничего не знаю ) Вот их девиз ! 🤣

  • ToropigaSkunk
    ToropigaSkunk 16 днів тому

    Спасибо. Я рад что не смотрел сериал после 20 минут первой серии.

  • Oleg V
    Oleg V 18 днів тому

    Польский сериал самый лучший

  • SvetloyarTaiga
    SvetloyarTaiga 19 днів тому

    На 20х минутах обзора разбил лицо фейспалмами, а ведь я даже ни одной серии фильма не смотрел (мне ещё польского сериала хватило, а он похоже шедевр по сравнению с этим).

  • Таурус
    Таурус 19 днів тому

    вступление порадовало)

  • Валерий Баженов
    Валерий Баженов 20 днів тому

    Мне смотреть перехотелось

  • Igor51097
    Igor51097 21 день тому +1

    Отличный обзор. Браво. Наконец-то хоть кто-то дал этой бездарной пародии на фильм по щам. А то все такие толерантные мол дескать на вкус и цвет мы не поняли друг друга и подобного рода сопли. На мой взгляд сделано это было целенаправленно и со злым умыслом . Славяне по их мнению не имеют права на свою культуру легенды , мифологию и сказку основанную на приданиях народа (для тех кто не в курсе, что Сабковский в этих романах опирается на все это). К примеру Толкин и Роулинг которых представляют к государственным наградам за вклад в культуру в мифологию Европейских стран, что то что то не доверили снимать этой отмороженной на всю кукуху Лоурен, ни Гарика Птера, ни Властелина колечек, даже спорные Игры престолов. А вот как только за маячило на горизонте у "идеалогического" противника стоящая вещь , её тут же выкупили и подвергли тотальному сливу. Не думаю, что такой мощный по масштабам потенциала по сути уже готовый проект, обещающий при правильном подходе колоссальный всплеск в том числе и финансовый, можно было доверить кучке тупых отморозков и бездарностей просто так. Мой вердикт - умышленная диверсия. Здесь даже школьник бы справился, посмотреть хотя бы на короткометражки любителей на эту тему . Как можно было так обосраться?

  • Alex Samoylenko
    Alex Samoylenko 22 дні тому +1

    Лютик сойдёт только с очень большого бодуна! Замаховский конечно тоже не отличается книжной "эльфийской" красотой, но он зато актёр шикарный! А, блин, это чмо в ботах пучеглазое - это не Лютик! И опять к слову об отношениях, это вот этому г***ну почти спятивший от горя Геральт сказал "У тебя есть друг, Лютик! У тебя есть я!"? Это вот ради него Ведьмак потащился за тридевять земель, чтобы из петли вытащить?

  • Lera Lytara Dgdf
    Lera Lytara Dgdf 22 дні тому

    1:00:26

  • Сергей Шаманов
    Сергей Шаманов 24 дні тому

    Аналог Битвы под Содденом есть. Битва у содденского села Старые Жопки, она же, Битва при Бренне. Буйства магии там, конечно, не было, и более 100 тысяч человек тоже, но что там творилось... Сапковкий мастерски описал весь тот ужас, наполнявший тот бой во Второй Северной войне. Так что...
    Есть ещё косяки, связанные с оговорками, по типу, назвать Фрингилью Виго - Франциской, хотя это эльфская чародейка и звали её Францеска Финдабаир.

  • Nightwing
    Nightwing 25 днів тому

    Короче, вместо просмотра сериала, лучше идите перепроходить "Ведьмак 3". Получите больше удовольствия, неподдельного.

  • Dmitry Shadoff
    Dmitry Shadoff 25 днів тому

    Пересматриваю через полгода. Брррррр........ Сколько эмоций! ИМХО автор (сценарист, редактор, может даже целый шоураннер) никак не способен описать то, чего сам не понимает. Опять же, ИМХО, сценарная бедность данной поделки исходит в равной степени как от поверхностности и раздутого ЧСВ создателей, так и от очень низкой планки целевой аудитории. (Цинику - снимаю шляпу, хоть и не во всём согласен).

  • Dmitry Shadoff
    Dmitry Shadoff 25 днів тому

    Собсна, чему удивляться и что критиковать? Ведьмака банально и обычно (уже) монетизировали без малейшей оглядки на первоисточник. У т. н. шоураннеров нет ни малейшего понятия об идее произведения, там в голове только лавирование между продажей оригинальной истории (привлечём-ка новую аудиторию*) и т. н. современными тенденциями, противоречие коим грозит потерей бабла (*и продадим им говнеца).

  • Сергей Давыдов
    Сергей Давыдов 25 днів тому

    От такого дерьма, даже у Красного Циника - бомбануло)

  • Imma Niga
    Imma Niga 25 днів тому

    Досмотрел сериал до диалога с Ренфри в трактире. Бл, после обзора окозалось дичь полнейшая с тонной отсебятины, но зато с купленными правами на вселенную. Норм расклад))

  • Ирина Крылова
    Ирина Крылова 26 днів тому +1

    Я, конечно, увидев рекламу, сериал даже смотреть не стала, уж извините.. Книгами прекрасно обошлась.
    Просто.. Вопрос: как сценаристы, при наличии в фильме *очень цветных* эльфов, решат показать зверства скоя'таэлей? Вот прямо интересно!!!

  • Владимир Владимер
    Владимир Владимер 28 днів тому +1

    Здравствуйте. Спасибо за вашу работу. Обзор на этот "шедевр"

  • Hakep
    Hakep 28 днів тому

    из всего первого сезона по хронометражу нормальные всего ничего и всё - про Геральта, актёр всё же довольно нормальный. Ну и Лютик в паре моментов неплохо отыгрывал, разбавляя атмосферу уныния и треша
    в остальном же полный провал и это я ещё книг не читал и играл только в первого ведьмака)) представляю, как подгорало у фанатов... точнее, даже не представляю, если и для меня каст актёров выглядел издевательством над зрителем

  • SEMX XMES
    SEMX XMES Місяць тому

    сериал параша!!

  • Алекс Горн
    Алекс Горн Місяць тому

    Насколько помню, они почти сразу заявили, что будут снимать абсолютно своё видение ведьмака и это не будет экранизацией книг. Сериал всё ещё выглядит ужасно из-за кинокосяков, но меня успокаивает, что ещё до выхода сериала создатели откровенно сказали, что это "фанфикшен". То есть, не канон. Как по мне - самый умный ход, который всегда надо делать, снимая полную отсебятину.

  • Timey Thomas
    Timey Thomas Місяць тому +2

    Тут очень многие писали, что их знакомые им сериал советовали, многие кинообзорщики им сериал советовали. А вот что скажу - у меня очень правильные увлечения, очень верные убеждения, да и знакомые у меня подобрались мне под стать - в моих подборках на ютубе ни один ролик ещё на стадии запуска сериала ни одного хорошего слова не произнёс про поделку Нетфликса. Ни один мой знакомый, кто в теме, ни разу доброго слова про грядущее кинособытие не произнёс - всем было всё понятно сразу.
    Тем гражданам, которые жаловались на подборки в ютубе, совет: читайте правильные книги, смотрите только правильные ролики. Например, по истории : Жуков Клим Александрович и Дробышевкий Станислав (отчество его не помню, к стыду своему). Это два замечательных популяризатора строго научных знаний, а ещё Клим Саныч любит рассказать про те или иные события в мире рассказать, как, напри ер, Игра престолов, Ведьмак тот же, обзор Черонобыля, Рим, и так далее.
    Потребляя именно такой контент, вам в предложку всякая гадость пролазить не будет

  • Павел зезюлин
    Павел зезюлин Місяць тому

    Друже, по поводу магии, Маги черпали магию=силу из источников силы, вода самая простая так как она буквально под ногами, земля, воздух. И даже огонь но огонь был очень опасен и им как источником было запрещено пользоваться. Ну по крайней мере именно йенифер запретила цири им пользоваться. Так вот суть магии проста, ты накапливаешь ее в себе, и потом кастуешь, но если ты ушел за лимит, в ход идет твоя жизненная сила, так кстати и йенифер коней двинула когда пыталась Геральта исцелить. И очень важное по поводу бесплодия. В книге есть отрывки из книг, писем, указов. Где кажется Тисая де Врие, в принудительном порядке стерилизовала всех магичек, так как дети рожденные от магов, чаще всего рождаться с не стабильной психикой, уродствами, какатонией, истоками и тд. И потом в той же книге мы узнаем что маги за дохрена поколений до Цири спланировали рождение Цири. Так что бы старшая кровь оказалось у нее. Ну там правда кровавая фалька была, не все так гладко, но именно маги и сама йенифер занимались селекцией Henn Ihaer.
    И кстати мать Геральта это магичка. Тоесть она не попала под стерилизацию что намекает о ее возрасте. И эти факты говорят что как раз таки наличие магии у человека не делает его бесплодным. Ну а Геральт ведьмак, испытание травами и все, досвидания.

  • Max Степ
    Max Степ Місяць тому

    спасибо netflix, теперь сериал 2001 года выглядит просто шедевром👍

  • Leonid Moskalev
    Leonid Moskalev Місяць тому +1

    как вы не понимаете, американское кино должно, просто обязано быть лучшим в мире, а тут понимаете какой-то Поляк так возвеличился в играх да в книгах, по которому уже мировое сообщество сходит с ума. Есть решение, давайте снимем по нему сериал, да так, чтобы втоптать в дерьмо все его достоинства, пройдёмся по всем лучшим качествам абсолютно всех героев и покажем миру, что дерьмо на самом деле ваш ведьмак, а прикроем это толерантностью. Класс!? Даже бабла на это не жалко! ПС. Вы думаете они нечайно создали такого дракона?, так подобрали актёров?, такие сцены слепили, что стыдно за ведьмака? Думаете у них опыта нет снимать фильмы? Эм, вы так глупы и наивны, что думаете у них просто не получилось снять фильм? так старались, но никааак не смогли?

  • Tom777 Green777
    Tom777 Green777 Місяць тому

    Спасибо большое за обзор!

  • Necro Space
    Necro Space Місяць тому

    вижу не у одного меня горело при просмотре, казалось бы игра престолов должна была показать что хороший первоисточник в виде книги тащит сериал и когда книги закончились было видно как провис сюжет. Но ск нет, в ведьмаке напихали отсебятины и вырезали нужные вещи, ну нахрена)

  • mr. Hyde
    mr. Hyde Місяць тому

    В старом польском сериале про ведьмака отсебятина была из-за половины проданных прав на книжную вселенную. Наверное пан Сапковский продавал свою книгу по грамму за злотый, а до этого ведь хотел продать права на Геральта рекламодателям зубной пасты.

  • mr. Hyde
    mr. Hyde Місяць тому

    В топ!!!

  • Сеня Серый
    Сеня Серый Місяць тому

    Да ты чё? Это же шикаарный сериал, его хвалить надо, это же шидевр!!!.....это сарказм)
    Хотя, как же меня веселят люди которые хвалят ведьмака, но за что, не говорят))

  • Кирилл САН
    Кирилл САН Місяць тому

    Хороший обзор!) Нетфликсы как всегда всё испортили =/

  • ЭйТыКакТебяТам MixCTATNCT

    Чем больше слушаю, тем больше убеждаюсь, сюжет делали братском 24 гранным кубиком. Или даже нескольких. А потом, уже читают что там под номерками. Бросок, сцена истерики, магия. Бросок, заговор и наглые высказывания. Целостность сюжета? Чего?

  • ЭйТыКакТебяТам MixCTATNCT

    Чёта они решили, по магии, поженить Индуизм и Даосизм. В индуизме взяли хаос, а баланс из Даосизма. Но это не точно О_о.....

  • Vladimir Vulkan
    Vladimir Vulkan Місяць тому

    Когда вышли первые не то обзоры,не то реклама.я большую я часть указывал . Когда феминистки влазят не туда ,где их стихия. Насчет дракона.я ожидал увидеть не хуже чем в ,,Игре престолов,, но как и черт - ни о чемЯ узнавал про это дело.В разных сказаниях (мирах)они разные. Есть 4 лапы и крылья,есть 2.Но и да,у Вивьерны 2 лапы и крылья и она меньше

  • ЭйТыКакТебяТам MixCTATNCT

    Я так понял, тут ещё напрашивается слов, Попил бюджета.

  • ЭйТыКакТебяТам MixCTATNCT

    Я как не знающий и не в курсе, чего там куда, в вселенной Ведьмака, скажу.... Это полная хуйня!! Даже можно было не цитировать из оригинала.

  • Vladimir Vulkan
    Vladimir Vulkan Місяць тому

    Уже не хвалит)

  • Dmitriy Ch
    Dmitriy Ch Місяць тому +2

    Знакомство Геральта с Йеннифер:
    Оригинал - немаленькая глава о начале их отношений.
    Нетфликс - Геральт знал, что интернет изобретут у них не скоро, но порно хотелось смотреть уже сейчас, а эльфийские журналы надоели. И тут он встретил эту магичку, которая тоже любила смотреть порно.

  • Mariya Anatolievna
    Mariya Anatolievna Місяць тому

    ОО, спасибо за этот обзор!! у меня пукан горит уже сколько времени, а после вашего обзора полегчало)) вы все мои мысли высказали и дали им форму!! спасибо! Сериал даже в отрыве от книги смотреть невозможно!!!говнище редкостное, детская сказка с претензией на игру престолов с сиськами и письками в кадре.

  • Roman Litovka
    Roman Litovka Місяць тому

    Сапковский еврей или поляк ?

  • исенгрим фаольтиарна

    ЭТО НЕ ДРАКОН ! ЭТО ВИВЕРНА

  • Anatoly Peshkov
    Anatoly Peshkov Місяць тому +1

    Сериал мне не понравился. Однако не могу понять почему придираются к хронологии повествования. Ведь в книге тоже все идет в не хронологическом порядке. А так сериал полное гуано)

    • Артём Артём
      Артём Артём 26 днів тому

      В книге он находится в храме и вспоминает события , там все понятно, а тут перемешали.

    • Никита Булгаков
      Никита Булгаков Місяць тому

      Потому, что то, что применимо для книги, неприменимо для сериала. Особенно, когда сериал снимается не для тех, кто книги уже читал и особенно, когда талант сценариста ниже плинтуса.

  • Yellow Submarine
    Yellow Submarine Місяць тому +3

    Обзор потрясающий.
    От себя лишь добавлю, что было невероятно больно вместо прекрасных эльфов лицезреть в сериале каких-то полубомжей с криво приклеенными резиновыми ушами...

  • Сергей Бологов
    Сергей Бологов Місяць тому

    Что касается магии и откуда они берут этот «хаос»... это же не маги, а псайкеры из Вархаммера, которые силу и ману не из себя и живых существ берут, а из Варпа сосут!

  • Олег Гуков
    Олег Гуков Місяць тому +1

    а мне понравился польский сериал не знаю чего на него наезжают так вроде все приятно сделанно да без бабла и крутых технологий но с любовью а главное нету рандомного бреда как в новом и персонажи даже мало значемые раскрываются.